Школяр хз, а в оригинале конкретно на мыше была ощутимая задержка удара.
С учетом, что сам персонаж очень тупит на низкой адаптивности, то жопа полыхала только в путь.
Как прошедший первые три Дарка на клавомыше и потом перепроходивший это все на паде, могу сказать, что в целом похуй и у мыши даже есть преимущество если без таргета бегать и вертеть камерой.
Во второй части только пиздос из-за задержки отклика в 0.5 сек.
Кстате да, лежит еще в яме лоскутика.
Так вот башка падает с шансом и может вообще не выпасть.
Какой в жопу факел в ДС1??
Как раз блять Колечко про квесты, потому что они напрямую на концовки влияют.
Это в дарках ты мог только какой-то шмот или кусок титанита недополучить.
Самое смешное, что до этого уже немного бегал по Чумному городу зайдя туда через Новый Лондо, но именно ебучий холм с Квилег как-то не воспринял как нужный путь.
А про ебучую дверь в нижний город вообще забыл и только потом где-то нашел, что пропустил ее.
Я про то, что маркеры присутсвуют в игре, те же задания поместья взять.
У меня до сих пор травма детства, когда поперся искать второй колокол в Склеп гигантов (без фонаря).
Только там есть маркеры.
Квест Ренни еще все обставлен дорого-богато и ты действительно можешь это проходить без гайдов опираясь на внутриигровую информацию. У всех остальных же по большей части хуй пойми что и ты просто не угадаешь в огромном мире где появится персонаж, а появится он может на уже пропылесошеных локациях, куда тебе нахуй не надо.