во-первых, про вики не я писал.
во-вторых, это ты пытаешься доказать что ССБ - не файтинг, на тебе и бремя доказательства.

Но раз уж ты настаиваешь.
Итак, попробуем выделить формальные черты файтингов и проверим присутствуют ли они в ССБ:

1. Бои между игроками в формате 1 на 1 на некой арене.
Ну тут даже говорить ничего не надо. Одна из определющих черт.
В ССБ - опция. Естественно, весь турнирный экшон происходит только так.

2. Ограничение матча по времени.
В большинстве файтингов оно есть, хотя и может отключатся.
В ССБ - присутствует.

3. Игрокам предоставляются на выбор уникальные бойцы с наборами отличающихся движений и приемов.
Есть во всех файтингах. Одна из определяющих черт.
В ССБ тоже есть.

4. В матче у бойцов есть ограниченное количество жизней. Критерием победы является то что у бойцов одного игрока кончаются жизни.
Одна из определяющих черт. Характерна, наверное, для всех файтингов.
В ССБ - пристуствует.

5. Разбиение матча на раунды.
Большинство файтингов это делают. Но есть как минимум две группы файтингов которые так не делают, это серия Killer Instinct и большинство коммандных файтингов (например MvC или DBZF). Не является определяющим фактором.
В ССБ - отсутсвует.

6. Специальные механики.
Сложный пунктик, потому что сюда ворохом набрасывается то что делает каждый файтинг уникальным. Например это различные гард метры, супер метры, комбо брейкеры, ЭКС спешалы и тому подобное. Выделяю все в кучу потому что иначе копаться в этом можно до конца года.
Итак, обычно в файтингах они есть, но во всех файтингах они разные и часто непохожие (хотя, например, супер метры уже проникли практически всюду, один Теккен держится, да и то в семерке три персонажа с метром). Не является определяющей чертой.
В ССБ есть. В частности, есть эвейзив ролы, гард метр и супер метр(хотя с последним вроде не играют).

7. КККККККкомбо
Большинство файтингов позволяют выполнять движения одно за другим получая цепочку непрерывных атак из которой противник не может выбраться без использования какой-либо специальной механики. Однако есть файтинги в которых комбо либо отсутствуют совсем (Дайвкик, Бушидо Блейд), либо сильно ограничены (СамШо, Бушидо Блейд).
Обычно считаются определяющей чертой, хотя формально таковыми не являются.
В ССБ - присутствуют.

8. Комбо каунтер
Лично знаю что многие считают комбо каунтер непременной чертой файтингов. Однако есть файтинги и без комбо каунтеров. Например Теккен.
Не является определяющей чертой.
В ССБ - отсутсвует.

Это, пожалуй, весь список чисто игромеханических черт.
Дальше пойдут мета-черты.

9. Футсисы
В файтингах скорость движения, дальность атак и особенности мувлиста бойца опредляют то на какой дистанции ему выгоднее всего находится в бою с конкретным бойцом. Умения выдерживать эту дистанцию принято называть футсисами.
Являются определяющей чертой.
В ССБ - присутствуют.

10. "Вторичные техники"
Все техники которые вытекают из специальных механик игры, но не являются их частью. Сюда попадают кроссапы, миксапы, сейфджампы, вейв дэши и подобные им вещи.
Не являются определяющей чертой, однако наличие таких техник свидетельсвует о т.н. "глубине" игры.
В ССБ присутствуют амбигиус ролы, вэйв дэши и эдж гардинг.

11. Матчапы, тирлисты
Ну понятно.
В ССБ есть. Вон даже Байо побанили за то что она S+++++++++++++++.

К этому моменту я уже порядком подзаебался, поэтому сворачиваюсь.

Итавк, всего я выделил одиннадцать черт, из которых четыре - определяющие. ССБ обладает девятью из них, при чем присутствуют все определяющие.
Исходя из этого можно сделать вывод что формально ССБ - файтинг.

Такшта да, можешь теперь разрушать мои аргументы.
Смэш на ево был примерно с тех пор как ево выполз из подвалов.
Он не был в основном списке, но сайдовые турниры проводились почти всегда.
Он не хотят, они являются, как бы сильно это тебя это не задевало.

Ну и да - очередной феерический аргумент.
По сути вопроса высказывания будут?
Очень узкоконтекстная цитата. Да еще и не противоречащая тому что я выше написал.
Ты просто бомбишь потому что тебе хочется побомбить.

Но результат конечно разный если играть с включенными динамическими уровнями, итемдропами и прочей штукой, которой на соревнованиях нету.
Очень слабый аргумент. Основное время у них там не ССБ занимает. Да и камъюнити ССБы характерно тем что они обычно не играют во что-то другое.
Да ну, ты что. Тыкай себе в одном ритме и не о чем ни думай.
Тем более что там окна для ввода даже больше чем у Neo Deadly Rave (с котрого, вероятно, и срисован).
А в чем сложность секкая? Вот 720 из ходьбы выполнить - совершенно другой уровень хардкора.
Настолько парти гейм что собирает самую большую аудиторию на EVO =)
Гениальность ССБ в том что с одини настройками это просто пати гейм, а с другими - серьезный файтинг.
И вообще, просто жать кнопки и радоваться в том же теккене выходит лучше. Лучший party game из тех что я видел.
Так это же игра для WiiU
да не, 1,93 это обыкновенный маори.