Правда аниме полностью укладывается в законы кинематографии (и естественно мутипликации, как тут не забыть о тонких чувствах виабушников), а манга - соответственно в литературные шаблоны. Вот незадача.
Вопрос еще и к первоисточнику. Некоторые дают свои произведения изначально кинематографичными. В соскупности так родились 300 (спартанцев-ебать-в-сраку-локализхаторов).
Хоббит - его произведение в целом. Давай хотя бы о Властелине Кольца, который по соврменным меркам как раз подростковое фэнтези. Сразу скажу, что затрагивать поверхностный Сильмальонн, тебе евыйдет еще дороже.
Толкин вообще не заморачивался баталиями. Буквально все битвы - это "хуяк! хуяк! - кто-то кого-то опиздюлил.\
Не говоря уже об откровенно десткой аудитории для Хоббита. Там и не нужны были особые выкрутасы.
Но ты все еще не можешь выразить это словами. Охуенный мир Толкина, фамилию которого ты не знаешь, работает исключительно на мифилогемах. Если разбирать подробно, то открывается бездонная критика. Но у Толкина есть поблажка - он был одним из первых, поэтому его, как и Жюль Верна, Лавкрафта, Говарда, Уэллса, не принято критиковать за банальности и непроработанности.
То есть ты не сможешь описать в паре тезисов, в чем заключается охуенная вечность откровенно десткого "Туда и обратно". Почему7 Потому что ты откровенно тупой? Потому что там нет ничего такого?
Не говоря уже об откровенно десткой аудитории для Хоббита. Там и не нужны были особые выкрутасы.