Нифига, как раз так они себя и ведут: "проверяют", "намекают", нужно вовремя понять и среагировать (это как с нажатием комбинации клавиш в игре за ограниченное время). Вешаются обычно только, если капец как понравился и она вся течёт уже.
Который был джедаем.
Бильбо нашёл не то кольцо?
Так то Харад и Рун ещё стоят на момент падения Саурона, орков овердофига с гоблинами в Мглистых горах, на севере и в самом Мордоре. Исход войны решила смерть Саурона, страх перед которым и вёл войска упомянутых фракций на королевства людей. Нет Саурона - нет войны. В противном случае соснули бы все.
А вот в старом каноне была ещё тема, что некий дроид-убийца IG-88, нанимаемый Вейдером для всяких грязных дел, откопал где-то информацию для доступа к управлению первой ЗС. Т.к. он дроид-ебать-его-в-сраку-убийца с полноценным ИИ на борту, он задумал взломать ЗС и загрузить себя в неё и стать станцией-убийцей. Он легко проник на станцию и в момент подрыва станции уже находился на стадии загрузки себя в ядро системы...

Такой канон проебали...
Душевно, лампово... Только вот Фродо и Сем как Бивис и Батхед Средиземья вышли.
Почему с одной "б"?
Читал ещё литературный высер отечественного автора, мол не было никакого Средиземья, а был какой-то супернаркотик, который стимулировал разум и торчество, но при злоупотреблении истощал организм, который издревле меряли кольцами (9 людям, 7 колец гномам, 3 кольца эльфам, одно чтобы править всеми и т.д.)
Я люблю врагам попортить осадные отряды ещё до входа в город, кроме случаев явного перевеса врага в количестве. В последнем случае как раз и делаю "карман" у ворот, предварительно уничтожив все башни. Основную оборону держат копейщики, а по бокам - тяжелая пехота в больших количествах + сзади копейщиков чем-то поджать, чтобы их не выперли враги. И лучники сверху по всему этому стреляют. А если ещё есть осадные орудия, то можно огненными по самым дальним отрядам врага целиться, в такой толпе каждое попадание огненным снарядом выкашивает толпы.
https://www.moddb.com/mods/third-age-total-war
Мод шикарный: есть элементы РПГ, есть цели войны глобальные (найти кольцо, донести кольцо), можно объединять земли в древние королевства, есть добрые и злые фракции, которые в целом легко вступают в союзы между собой, всякие артефакты, которые попадают в руки генералам и героям, годно сделанные сцены известных городов и локаций (две половины Осгилиата, каждая со своими методами защиты-захвата, Изенгард, Мория с балрогами (да, их там 4 шт из-за особенностей движка М2), Ривендел, Шир и другие), довольно неплохие модельки юнитов, я играл за эльфов Ривендела, так в конце линейки развития эльдари в золотых доспехах рвут урук-хаев на ура в правильных руках.