The Lord of the Rings in Unreal Engine 4. Gondor - Middle Earth 3D Environment Game Art / Минас Тирит :: Средиземье :: Арда :: unreal engine 4 :: фэндомы

Минас Тирит Средиземье unreal engine 4 ...Арда фэндомы 


Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4

Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4

Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4

Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4

Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4



Подробнее





The Lord of the Rings in Unreal Engine 4. Gondor - Middle Earth 3D Environment Game Art LotR,People & Blogs,lotr,lord of the rings,the lord of the rings,unreal engine,ue4,uruk hai,minas tirith,gondor,middle earth,new zeeland,remarkables,3d,3d art,environment art,return of the king,orc,lurtz,photoscan,photogrammetry,carin backlund,deer park heights,peter jackson,movie location,osgiliath,3d artist,game,realtime,mordor,level,level art,mount doom,60 fps,gaming,gamer,dream game,playable,adventure,action,third person,rpg,action adventure,foliage,aragon,arwen,This is a five-week intense passion project made with love for Lord of the Rings. My goal was to create one of my favorite parts of Middle earth, Gondor, so that you could explore it as a vast and breathing Photogrammetry environment rendered in Unreal Engine 4. I wanted it to be a realistic game environment both in terms of look and performance. I wanted it to feel dynamic so that the grass bend when you run through it, wind swaying the trees and clouds rolling over the mountain tops. Big thanks to my mentor John Troive at EA DICE and our teacher Daniel Henefalk at Embark Studios. All assets are made by me using similar workflow used at EA DICE for projects like Star Wars™ Battlefront™. I took this opportunity to deepen my Photogrametry asset creation, the use of Lidar terrain data and also creating my own foliage normal map textures using my home built duck taped flash setup. Everything is delighted and calibrated using SRGB color checker. Maps and shaders are setup according to PBR standards. Detail textures are used to preserve consistent high texel density on assets. The Terrain Lidar is from the actual movie location used in Peter Jackson interpretation of J.R. R Tolkien’s trilogy The Lord of the Rings Right now I'm working on setting up my Uruk Hai model that I made during the character course at FutureGames so that you can explore the grassy fields of Gondor surrounding Minas Tirith in third person. That will come in a later post so stay tuned! More images, breakdown and other projects is up on my Artstation: https://www.artstation.com/carinbacklund Linked in: https://www.linkedin.com/in/carin-backlund-b7590084/
Арда,фэндомы,Минас Тирит,Средиземье,unreal engine 4
Еще на тему
Развернуть
Пётр Иллич как всегда хорош, на любом движке
Эх, дожить бы до такого Скайрима.
Примерно 15-20 лет осталось. Если ничего не ебанет.
(Я из будущего, но из паралельного будущего.)
Так ты уже запорол свое будущее уже тем что сюда явился.
Пидор!
Интересно. Какого это королевским подчиненным ходить от наставника к каким-нибудь королевствам не убив до смерти коня поднимаясь от первого уровня к цитадели?
capNEMO capNEMO 09.11.202010:20 ответить ссылка 0.3
Они все подохли с голоду, предварительно съев коня. Стоит город - вокруг ни одной пашни. Фентези, бля.
вокруг города поля Пеленорские, еще и отдельной стеной обнесенные
Купи лутбокс с шансом выпадения графония
В какую "такую" игру? Здесь же просто локация на движке, даже намёка на игру нету. А красивых локаций сейчас вагон и тележка. Запусти AC Origins, например, там локации просто фантастические. Или какой-нибудь God of War недавний, там тоже эпичных красивых локаций завались.
Из этого больше бы вышел какой-нибудь виртуальный музей для фанатов. По которому можно погулять и посмотреть на места из фильмов, книг, а так же персонажей. Ну и все в VR
Пока не появится "Илон Маск" игровой индустрии который захочет сделать игру-мечту своего детства.
Mjoo Mjoo 09.11.202013:04 ответить ссылка -2.5
5 секунд показывают крепость, чтобы не отвлечь нас от роскоши травы и холмов
zaooza zaooza 09.11.202012:29 ответить ссылка 6.2
Ожидания: графонистый Минас Тирит
Реальность: полигоны травки и деревца с мыльным Минас Тиритом на фоне
Zet33 Zet33 09.11.202012:29 ответить ссылка 27.8
А вот если бы это была игра на консоли... Была бы мыльная травка и деревца с Белым пятном на фоне
Бедный кампуктер, который всё это рендерил
Хочу BFME-III лет через 5 с таким графоном
anorakee anorakee 09.11.202012:37 ответить ссылка 0.2
Просто природа, не увидел чета ничего из LOTR
vover vover 09.11.202012:41 ответить ссылка 1.6
какой странный скайрим
Халтура, если честно. Типа запилил травку, озерцо и можно называть это равнинами Рохана?
На заднем фоне - скала, похожая на Минас-Тирит, но с детализацией уровня нихуя? Кеклол
и вода плохая. всё более менее, но вода как будто из прошлых поколений
говорил это еще с момента ресайна Гильермо Дель Торо от Хоббита - очень жаль, что мы видим одно и то же Средиземье на протяжении хз скольки лет, нужен новый взгляд.
Давайте новый взгляд оставим на следующее столетие, заебали ремейки и "свежие взгляды" на дорогие сердцу франшизы.
я говорил не о римейке Властелина Колец, а о Хоббите, немножко другом произведении, которое получилось идентичным Властелину Колец. Новый взгляд мог получится хуже, мог лучше, но он был бы другим и я увидел бы еще одно Средиземье, а не то же самое.
Ну так оно замечательно влилось в одну франшизу. Теперь, когда хочу пересмотреть, я начинаю с хоббита, а потом уже ВК.

А вообще, я бы не сказал, что там "одно" средиземье. Всё же в Хоббите оно по большей части нарисованное и перенасыщенное (цветовая гамма). Вся трилогия - рэндер.
ну хз, не фанат я Хоббита от Джексона и надоело смотреть на косплееров, рисователей и оцифрователей, которые не фантазируют на почве впечатлений от книг, а показывают тот же контент из кинотрилогии, просто с другого угла.
А чё они там в Минас Тирите жрут? По идее всё то пространство перед городом должно быть порезано на поля и деревушки, а не тупо пустырь.
Nerix Nerix 09.11.202014:37 ответить ссылка 1.9
Курочку и помидорки
В адаптации Питера Джексона отсутствовала стена Раммас Эхор - великая стена, которая окружала богатые сельскохозяйственные угодья и пригородные города Минас Тирит.
О пользе мегаскановской открытой библиотеки для анрила.
Usmodei Usmodei 09.11.202015:02 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
aV. À
ч MINAS ANOR
City of the White Tree
The Citadel Rock
Based on the original drawn by Camthalion Anfalaso. As such, the size and shape of buildings and areas may not reflect their current design.
Ifynd Tbamtath
		
		• » 4 —
;©	SMBcf? 1
	MO®
5
6
7
8
9
подробнее»

Минас Тирит Средиземье Арда фэндомы

MINAS ANOR City of the White Tree The Citadel Rock Based on the original drawn by Camthalion Anfalaso. As such, the size and shape of buildings and areas may not reflect their current design. Ifynd Tbamtath • » 4 — ;© SMBcf? 1 MO® 5 6 7 8 9