Арда other :: Арда :: фэндомы

Арда other ...Арда фэндомы 
Арда other,Арда,фэндомы
Подробнее

Арда other,Арда,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Жду пояснительную команду!
Тут не объяснить, надо прочувствовать
Надо попытаться.
блять я три раза пытался
потом книжку проебал
хули там пытаться, просто берешь и читаешь, с первого раза одолел, главное первые 50 страниц прочесть, а дальше как по ... ну сам знаешь
Лет в 13 прочитал. Ничерта не понял, было совсем не интересно, с трудом перетерпел, в понимании происходящего в последующих произведениях особо не помогло. Реально родословная и локальные перипетии древних эльфов, ужасные имена, песни...
Его трудно читать, т. к. он больше на учебник похож. Даты, события, имена и все такое.
Сильма даже тяжелее Библии в прочтении, хоть это и "библия" для средеземья
>Сильма даже тяжелее Библии в прочтении
Нихуя.
Если Библия это перечисление всей родословной Адама и Евы на примерно 4000 лет, плюс невероятные годы жизни по 500 и 600 лет, с кратким описанием из-за чего Негры должны быть рабами, то Силмарион это тоже самое, но вместо нормальных имён и цифр уже какой-то шифр.
Толкин профессор. Сильмариллион учебник. Все сходится.
Возьми «Сильмариллион»и попробуй прочитать все станет ясно
Я читал, все норм.
До конца за 1ну попытку?
Да, я нудный!)
тогда справочник блокирующих контуров зубчатых колёс бери следующим
Неинтересно, тут недавно прочитал История создания и эксплуатации самолета миг-29, очень даже увлекательно. Да времени нет лишнего.
Раз такой крутой, то осиль три тома биохимии ленинджера. У меня получилось только два :с
У меня нудной работы и так хватает, так что теперь я пас!)
да, причём заранее о сути книги никто не предупреждал
Помню в детстве открыл для себя Властелин Колец(на первую книгу наткнулся в книжном магазине, вторую и третью заказывал по почте), потом оказалась что одна из книг в родительском шкафу - Хоббит, связана с властелином колец, вот здорово! А потом в книжном каталоге я увидел Сильмариллион, и заказал и его. Таким обманутым я себя никогда не чувствовал.
у меня не было денег, зато был чужой принтер без присмотра. В своей жизни я подшивал только диплом и Сильмариллион :) Вот, даже заметки какие-то делал
 Qc, no hmkiu ил пиаьщ>рисв, пока сушествовапо \\\ коровввствв, па ся через Зрел-Лип дои, и а Вепериапле било мало что чзпестпо о то>л, что происхолило а восточных оВпастях. «си^ОА ‘ ■ l3 VS. О НОПЬДОРЕ V\ EEJVEPWMAPJS. £«f-’ Уже было рассказано, как под руководством У пьмо Тургон из
нольдоре
О маи глоза!
уж какой был
кстати странно, что сам я так склонять не приучился, хотя других источников не было. Наверно в этом переводе раз на раз не приходилось
а как тебе Дагор-АглаБЕР?!
слаБная битва!
Я тоже смог с первой попытки. Но у меня до этого был опыт с циклом "Академия" Азимова, "Илиадой", "Одиссеей", "Войной и миром", "Сагой о Форкосиганах" и цикл "Земноморье" Ле Гуин. Так что том "Сильмариллиона" меня не придавил, а взрослые не верили, что я не занимаюсь спортом.
Не знаю как остальные тайтлы, но Сага о Форкосиганах вполне себе бытовое развлекательное чтиво. Не думаю, что ей место в ряду "душных" произведений.
академия не душная
Но тоже довольно объёмное произведение с кучей имён, локаций и пр.
чтоб не забыть.
Ле Гуин тоже не настолько душная, как Сильмариллион. А Иллиада с Одиссеей вообще короткие.
Ле Гуин не душная, но довольно специфическая (во всяком случае, для меня) в плане построения мира, сюжета и т.д. Что, собственно и роднит её "Земноморье" с "Сильмариллионом". Что до "Илиады" и "Одиссеи" — их роднит куча имён второстепенных персонажей и некоторое стилистическое ощущение. Ну и общие мотивы имеются, разумеется.
Калевала ещё
лютая графомания, которая зайдет только фанатам, вроде меня лет так 15 назад.
Да нормально, кто читал книгу чисел тот не смеётся!)
Знание сильмариллиона хотя бы верующей бабке сдавать не надо
Ну я и не сдавал бабкам, для себя читал.
У меня так приятель попом стал баблосик мутится лох платит)
Продает мощи святого Феанора?
Прикинь у меня есть тоже такой друг, но он до кучи ещё и блекметаллистом был по молодости!)
Не этот просто работать не хотел, да и работы нет в Донецке сейчас, а так кадило крутится баблосик мутится, бабка с матерью жутко верующие были, вот они это говно в голову вливали он его ненавидел, но запомнил, а потом сан получил так и живет.
Лучше бы верующая бабка знание Сильмариллиона сдавала...
А можно спросить - зачем?
Что именно, зачем?
Читать "Числа". Остальные ещё туда-сюда, экшн хоть какой-то, но там же совсем мутная муть.
Решил прочитать от корки до корки, времени было полно.
А еще имена

Этинель, Метинель, Бутинель, Пропинель,
И их общий предок Накатиль
и Ослепль несправедливо забытый
Эфералган же!
А как же Эспумизан?
Как перфакционист - любитель проработанных до мелочей миров, географии и истории, скажу тебе, что Сильмариллион прекрасен


P.S.: Та же херня.

Ты когда-нибудь просыпался под конец скучного фильма четко понимая, что ничего важного не пропустил и происходящее вроде бы понятно?
Вот я умудрялся подобным образом засыпать и просыпаться, читая Сильмариллион.
Разумеется, понятно нихера не было*
Выглядит примерно как режим легенд в ДФ2.
Legends Browser Civilizations Objects ▼ Years Collections Exit Search... In 124, The Assaulted War was waged by # The Pearls of Ruling on # The Confederacy of Locks -,nn • , • >*T , L wnn*-'-I nn''"Ttt 1" I nn I-*- r P P r r f f .....ffA" 1 ; | AilOa |....| | " pAA*"’ )' P" p p f'AAT
Slaves to Armok 2: Dwarf Fortress
Я не знаю, почему я там двойку поставил. Был упрт, видимо.
Грубо говоря, Сильмариллион - это библия мира Толкиена
В Библии хотя бы изнасилования, инцест, убийства, геноцид. Правда, когда начинается сюжетная арка Иисуса, то становится скучно.
Так сказал, словно в Сильме нет инцеста (каждый первый женившийся, в лучшем случае, дальний родственник, а в худшем начинает играть индийская музыка), убийств (этого уж точно навалом) и геноцида (эльфы Валинор ещё не покинули, а уже вырезали своих прибрежных собратьев за лодки).
Фэанор хуйло!
Тебе повезло, что началась Эра Людей и его потомки закончились...
Финголфин терпила. Аулэ рукоблуд. Моргот с Сауроном геи. Манвэ лох.
Ваша Варда даёт... Шайка!
Что указать в пророчестве?
*Тютютютютютютю...тютю*
Дальше вы не пройдёте пока не получите лодки.
Но сюжетный поворот в конце более менее, не буду спойлерить, кто предатель.
Даже если скажешь, хрен кто вспомнит кто это такой.
Иуда предатель. Сдал за 30 сребреников.
Ну ты и пидор, теперь нет смысла читать.
А до этого типо был...
учебник истории так то
осилил первый 40 стр, пока окончательно запутался кто чей сын и куда они идут
2 раза прочитал Сильмарилион. Хоббита один раз. А трилогия не зашла, какая-то скучная.
Может ты из тех людей, кто на переменах убивал время, читая учебник истории?
Когда мне было скучно я читал телефонную книгу
Искал Сару Коннор?
Нашел?
ну так мир не сгорел в ядерном огне в 1997-го
сгорел...а мы все в матрице
Ну я например конечно на переменах учебник истории не читал. Но вот дома, сразу после получения книг его все таки прочитывал. Интересно же как там события то развивались раньше и как мы к текущему пришли.
В учебнике истории такую драму найти можно было, ты не понимаешь. Тут скорее уместней химию или биологию припомнить.
Рекомендатель Хуев
Просто скипай все стихи и песни. Половину времени сэкономишь.
Читал 3 раза. Помню,что Гондолин пал
Не читал, но знаю, что Гондолин пал.
читал, нихера про Гондолин не помню
- Где?
- В Гондолине.
- В Гондолине?
- В Гондолине!
- В Гондолине?!
- ДА!!! В Гондолине! Ну, это где нолдор, самоцветы, неприступные стены, предательство Маэглина, нашествие балрогов и драконов, Идриль, ебать её в сраку, Келебриндал. Гондолин!
А на севере опять были замечены орки
гондолин пал, цент...нолдор!
Мне кажется, Сильмариллион - одна из тех книг, которые читаются примерно также, как прослушивание Led Zepellin или Deep Purple в дни безвременно ушедшей юности, нихрена не понятно, о чем там, но блин вставляет. Да в целом и пофигу, о чем там, главное вставляет.
В Сильмариллионе тяжело пройти через начало - описание иерархии богов и создания мира, а всякие географические описания урок географии напоминали. Но вот когда настоящие истории начинаются, то там уже не оторваться. В свое время сильнее трилогии понравилось, в итоге разорился на хорошее издание с цветными иллюстрациями.
География и в трилогии иногда поддушивала. Видимо, у каждого писателя есть подобный бзик: у Толкиена география, у Гюго - архитектура, у Толстого - природа.
Я в MP3 прослушал - все понятно ))
Сказать что мега интересно - нет, обычно.
Но проясняет многие моменты мира и узнаешь самую большую трагедию - Саурон всего лишь лизоблюд Моргота, а не большая шишка с горы. Просто все сильные переебашили друг друга, и Саурон из пешки вышел в дамки ))
да разве ж это - трагедия?
а ещё мы пропустили самые крутые замесы средиземье.
Кто не может осилить Сильмариллион, прочтите Звирьмариллион Алексея Свидирова. Проходит типа по графе пародия, но на самом деле, просто сжатый пересказ в юмористической форме, петросянством, но при этом - без отсебятины. Ощущается примерно так, если вы прочитали бы пересказ книги на Реакторе от какого-нибудь тутошнего обитателя.

Потом уже перечитайте оригинал, и в чём-то текст станет доступней и понятней, так как каркас повествования уже будет у вас в голове.
Бля, спасибо, что напомнил о существовании такой книги
Я в школе читал Сильмариллион, в середине 90-ых. Читалось вполне нормально.
Нихера вы не не понимаете! Сильмариллион читают, чтобы унижать тех, кто не читал.
То есть мне засчитано? Класс, за это медальку дают? или как обычно только кофе.....
Судя по моим знаниям Сильмариллион как Дварф фортрес (ну и как код из матрицы) - все мимокрокрдилы вмдят кучу цифр и букв, а разбирающиеся - отличные захватывающие истории.
Одна история захватывающей другой!
Сильмариллион читается так же легко как и любой другой эпос – Мабиногион, Артуровский цикл, или Калевала. Просто иногда надо отрываться от своих Пушкиных и Достоевских и читать действительно стоящую литературу.
Я не читал. Как в сравнении со списком кораблей из Илиады?
Да нормально всё с Сильмариллионом, не считая того, что Феанор - тупое чсвшное хуйло.
История про Турина - тех драма и инцест,
История про Берена и Лютиэн - драма, пафос, превозмогание
Вся история Моргота - воруй@убивай
Ну и всякие другие эпизоды тоже веселые
Дети Турина моя любимая наверно, отчаяние, разлука, мрак, предательства, судьба сука и смэрть ну и финал в духе Ромео и Джульетта
только, наверное, дети Хурина? у Турина-то детей не было.
Я на украинском читал там было "діти Гуріна" как оно на русском было я не знаю
А я осилил, под музыку нормально пошла.
Я весной остановился на 235 странице
Можно просто прочитать "Звирьмариллион" Рокдевятого - все то же самое но короче и с юмором.
Я пробовал трилогию читать. Осилил страниц 50. И то с превеликим трудом.
Vince Vince26.07.202011:43ответитьссылка -1.8
Сильмарилион читается прекрасно. И интересно, и на события трилогии немного по другому смотришь. Главное нарисовать схему кто кому кем приходится и ноу проблем.
Вот когда я первый раз читал трилогию у меня было все три тома разных издательств и в разных переводах, вот это было больно.
Читал еще в детстве, зашло на ура, отличные истории, яркие персонажи и пробирающие до дрожжи диалоги.
Перечитываю время от времени, просто для удовольствия, целиком или отдельные эпизоды.
Что со мной не так?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
А^т
fV/#C
mm
rf\	-* г w-
±	• r'^''íolr^’1 'll3
	aK ■ 1 A*S~ 4
1!* ÍL$>	1	Hi
Ш	л.г