Для того, чтобы отправить пост в фендом, не обзательно его из под фендомной страницы создавать, просто прописываешь теги и всё, все автоматически расставится. Обычно достаточно персонажей. Тут можно Сильм или Дети Хурина, лучше последнее, ибо книга посвященна именно этой истории в целом, а не как эпизод.
Так вы же писали, что не нужно ставить тэги произведений/фильмов к просто портретам персонажей. Или этот арт уже считается сюжетной сценой и тэги нужны?...
Да я знаю это. Фанат Толкина уже очень много лет. Я не про это. А если бы был изображен просто Белег на траве (без Турина), или плачущий Турин (но без Белега) - это считалось бы обычным портретом или тоже сценой?.. Я к тому, чтобы правильные тэги стараться ставить.
Я к тому - как различить - где сцена, а где портрет просто. Вот здесь, например, просто портрет, да: http://arda.reactor.cc/post/3305521 Но этот арт я бы отнесла уже к сцене, а вы нет, насколько я поняла: http://arda.reactor.cc/post/3309179 Вот и спрашиваю - если был просто портрет Турина, который плачет - чисто портрет - это тоже не относилось бы к сценам. Мне просто нужно знать - когда прописывать названия произведений - а когда - нет.
Турин рыдать по 1000 поводов мог. Но если хочется отнести очень сильно конкретную работу к произведению и конкретной сцене - цитаты помогут. А так, важно действие, конкретизирующиее момент, скажем так. Лютиэн по лесам сколько угодно плясать могла. Вероятно большую часть своей жизни этим занималась. Но вот выглядывающий из-за дерева заросший мужик уже как-то обрисовывает более конкретные временные рамки и события.
Потому что я не фаталист и не верю в рок, эта скандинавская традиция обреченности всего сущего мне далека, и в моих глазах 90% своих бед Турин сковал из своей гордыни и глупости.
Сложно не верить в судьбу, когда её тебе в форме проклятие навязало самое могущественное создание на свете. Шэль не осознаёт всей трагичности судьбы Турина, от этой судьбы убегающего; по её мнению, Турин сам виноват во всём и вёл себя нехорошо. Я же вижу обыкновенного человека, который проявил невероятную выносливость в бессмысленной борьбе с мстительным дьяволом. Как бы я не любил Калевалу, Толкин даже превзошёл первоисточник.
Мертвый Келембримбор - просто Келембримбор. Остатки Келембримобра, распятые аки знамя - уже сцена.
А так, важно действие, конкретизирующиее момент, скажем так. Лютиэн по лесам сколько угодно плясать могла. Вероятно большую часть своей жизни этим занималась. Но вот выглядывающий из-за дерева заросший мужик уже как-то обрисовывает более конкретные временные рамки и события.
Отчего же так?...
PS: в рок я тоже не верю. Максимум в то - что некоторые вещи случаются неслучайно. Но именно в судьбу - нет.