Напомнило сцену в звёздных войнах, где гунганы сражались против дройдов. Когда гунганы могли атаковать, пока дройды были ещё не в боевом положении, но решили подождать.
Не, у дроидов была военная техника, которая быстро бы взорвала всю армию. Они должны были просто сидеть за барьером и тянуть время, пока пилоты атаковали крейсер с центром управления.
с учётом того что мобильное дерьмо набирает обороты, проще сделать, продать и не требует железа и игры для тех кто не отягощён разумом ..... возможновскоре займёт свою нишу на рынке.
Мдя..Единственно что жалко из соснольных гамесов которые не попали на пеку это Гирсов начиная с второго..А,ну ещё про монстров,там метиорит в России упал вроде,и твари мутирующие из людей с кучей глаз,башни какие то..
Ну не знаю,я на Пеке в первый игрался-мне понравилось. Атмосферно жи.Коридорка-да,ИИ не айс,вид от третьего лица но вот зацепило. И раньше тоже всеми конечностями был за свободный мир и иже но позже пришёл к выводу что коридорки не хуже-они паралельные,они другие. Вспомни Халфу 2-ведь прелесть.Каждый поворот был продуман,ловушки,твари,враги..Противопостовлять глупо. В игре главно имхо-атмосферность,тот же Сталкер вспомним..
я не про открытый мир. И раз уж мы заговорили о Халфе. В Халфе 2 ты ползал по самым разным коридорам и вентиляциям: от футуристических переулков Сити 17 и затопленных каналов до Рэйвенхольма и побережья. У каждого "коридора" была своя фича: погони по крышам в Сити 17, поездушки в каналах, зомбиапокалипсис в Рэйвенхольме, песчаные львы на побережье. Коридоры Халфы были красочными и разнообразными, они, как ты правильно заметил, были продуманы и не чуствовались коридорами.
В Гирсах всё, что ты делаешь - уныло прячешься за укрытием и постреливаешь оттуда во всё, что движется оттирая клубничное варенье с экрана и ждёшь, пока ИИ в очередной раз не заглючит и не побежит к тебе напролом с другого конца помещения игнорируя укрытия словно какой-то камикадзе. И всё это в одних и тех же декорациях разрушенного города.Только под конец игры в шахтах окружение меняется. Буквально чуть-чуть. И занимаешься ты там ровно тем же. Я ещё понимаю, если бы они сделало хороший контраст цветов. Но нет, ВСЁ ВОКРУГ серое! В тюрьме - серое, в руинах - серое, в шахтах - серое. Даже фонарики на плечах светят каким-то серовато-синим цветом. Никакого разнообразия или продуманности.
НУ это как в Фоле 4 где все зелёное-типа фишка.город,руины,пыль каменная ))
На вкус и цвет фломастеры разные-я никому не навязываю своё мнение но мне говорю -понравилось.
Во-первых в третьем, а во-вторых больше 90% игроков ненавидит фильтры в играх, особенно блевотно-зеленый как в фолыче 3 или ужасный желтый в Нью Вегасе.
Тут все зависит от того как применять эти фильтры. В той же батле, а именно Battlefield: Bad Company 2, на каждой карте были светофильтры, и везде свои. В результате, каждая карта ощущалась по своему. Зной пустынь, духота джунглей, пронзающий холод во время бурана или свежесть утра в средней полосе, тропический ливень, зимнее солнце яркое, но холодное... все это ощущалось, и не в последнюю очередь благодаря светофильтрам. Так же как и любой другой прием в геймдеве, все хорошо к месту и при правильном использовании. Например в шестеренках войны (раз уж о них тут речь шла) линейность уровней и светофильтры выполнены через жопу.
новостей в интернете полно, но сони ответили очень размыто - мол мы то сделаем, но когда ? это уже другой вопрос и про хуан там вообще слова не было. Мое имхо: с ПК объединение в принципе не нужно, смысл играть растениям с консолей против макросников и про скил задротов ? .
Вот не надо наезжать на Нинтендо! Они сейчас единственные, кто настолько лоялен к игрокам, что встроили в свои последнии консоли обратную совместимость вплоть до первой Зельды 1986-го года на первой NES (гуглим Virtual Console). Игры от Нинтенды интересны тем, кому от игр нужен уникальный креативный и изобретательный геймплей. Хотя с ценами на игоря они и вправду заломили
Расстраивает, что в ремейки ударились — перевыпуск старых Зельд это хорошо, но только когда есть новые Зельда и Метроид) Плюс выпуск полупоколения Нью3ДС... эх, многое мне в действиях Нинтендо не нравится.
Скорее всего ПК боярам не понять, вот геймер возможно понял бы. Всегда смешили эти "ПКбоги", "Биллибои", "Сонибои" - ограничиваться одной платформой, не видя эксклюзивов других - бесмысленно. Для меня ПК—основная платформа, но погонять в Марио Карт, пройти Last of Us и Fable 2 на ПК, увы, нельзя)
Отличный комментарий!